Poison Drop открыл новое пространство в ТЦ «Метрополис»
В новой дизайн-концепции основное внимание сосредоточено на разнообразных департаментах
Универмаг украшений Poison Drop открыл новое пространство в ТЦ «Метрополис». Впервые новая дизайн-концепция была представлена в 2023 году во флагманском магазине Poison Drop на Патриарших прудах, после чего универмаг начал проводить ребрендинг в других своих магазинах.
В новой дизайн-концепции основное внимание сосредоточено на разнообразных департаментах, представленных в Poison Drop. Так, на смену одинаковым белым витринам пришли оригинальные корнеры, выполненные в разном дизайне. В центре установлена составная витрина из двух разных, но дополняющих друг друга частей. Одна отведена департаменту dark fashion, другая посвящена украшениям с различными символами и значениями: от базовых нитей натуральных камней до сложных концептуальных изделий.
По соседству с ними расположены витрины с акцентными и заметными украшениями. На массивной хромированной – подборка крупных statement украшений, которые легко могут стать главным элементом образа. На яркой, с градиентной подсветкой – украшения с кристаллами разных форм и размеров, от крупных до деликатных, которые, как хайлайтер, придают легкий блеск.
Отдельный корнер отведен ювелирным украшениям. В этом году Poison Drop презентовали новый ювелирный департамент, получивший слоган «Золото не как у всех». В него вошли коллекции международных и локальных брендов.
Напомним, Givenchy открывает первый постоянный флагманский магазин в Лос-Анджелесе. Он расположится в культовом здании, спроектированном Фрэнком Ллойдом Райтом на Родео-драйв.