Клаудия Шиффер стала лицом весенней кампании Versace
К модели присоединились Лоли Баия, Мона Тугард и Фернандо Линдез
Клаудия Шиффер стала лицом весенней кампании Versace. К немецкой модели присоединились Лоли Баия, Мона Тугард, Фернандо Линдез, Ноа Туматароа, Мэн Юци и Лю Вэнь. «Лоли, Мона и наша легендарная Клаудия! Это все, что я люблю в моде. Конечно... Это Versace!» — отметила креативный директор бренда Донателла Версаче.
В съемке также приняли участие сумки Medusa '95 в черном и розовом цвете — их переосмысленная версия вышла с металлическим лого бренда, который был создан в 1995 году и с тех пор стал частью ДНК Versace. За фото отвечал Мерт Алас.
Клаудия Шиффер позирует в пастельно-розовом атласном костюме в клетку. «После показа на Неделе моды мы отметили успех этого жакета, поэтому собираемся продолжать выпускать его в разных вариациях, — отметила Донателла, — квадратные формы в этом сезоне предназначены для того, чтобы ваше тело двигалось свободно, а клетка и приглушенные цвета позволяют выглядеть свежо и современно».
Напомним, супермодель Жизель Бюндхен стала лицом новой рекламной кампании французского бренда Alaïa. Она представила весеннюю коллекцию 2024 года.