Поиск

Burberry поделился финансовым отчетом за первый квартал

В Китае продажи бренда выросли на 46%

Текст: Екатерина Краюхина

Модный дом Burberry рассказал о прибыли в первом финансовом квартале. Выручка бренда увеличилась на 17%. Продажи в магазинах марки выросли во всех регионах, кроме США. В Америке выручка снизилась на 8%. Об этом пишет WWD.

Согласно отчету, средний чек в магазинах Burberry достиг 589 фунтов стерлингов. В прошлом году эта цифра была на 80 фунтов ниже. Лучше всех по продажам показал себя Китай — там показатель вырос на 46%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 36%. В регионах Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки продажи возросли на 17%. Лидером покупок стала верхняя одежда — ее стали покупать на 36% больше.

Напомним, модный дом Burberry рассказывал об увеличении выручки в четвертом квартале прошлого года. Показатель бренда впервые вырос после пандемии коронавируса.