Поиск

Burberry представил капсульную коллаборацию с Ssense

Футболки, рубашки и тренчи, украшенные принтами с буквами и фантастическими существами

Текст: Софья Аулих

Burberry объединился с крупным канадским ритейлером Ssense для выпуска капсульной коллекции Mythical Alphabet («Фантастический/мифический алфавит»). В работе над ней приняли участие графический дизайнер Питер Сэвилл, ранее придумавший вместе с креативным директором Рикардо Тиши новую монограмму британского бренда, и иллюстратор Джо Рэтклифф. Они создали принты с буквами, в которые в средневековой манере вписаны фигуры полуживотных-полулюдей. 

По информации WWD, с 17 по 26 июня коллаборация, в которую вошли футболки, рубашки, шорты, тренчи и украшения, будет представлена на специальном сайте. Также ее запуск отметят иммерсивным шоу в бутике Burberry на Спринг-стрит в нью-йоркском Сохо — с проекциями на фасаде и показом короткометражного фильма «A-B-CITY» от творческого объединения Torso Solutions. 

Burberry представил капсульную коллаборацию с Ssense (фото 1)
Burberry представил капсульную коллаборацию с Ssense (фото 2)

Купить капсулу можно будет в избранных пространствах Burberry на территории США и, конечно же, у Ssense

Обзор BURO. на новую осенне-зимнюю коллекцию Burberry, вдохновленную силой природы и силой женщин, читайте здесь