Ленни Кравиц и бренд очков Ray-Ban выпустят коллаборацию
Стоимость изделий начинается от 22 тысяч рублей
Бренд солнцезащитных очков Ray-Ban пригласил музыканта и икону стиля Ленни Кравица для создания специальной коллекции Ray-Ban Reverse. Это первая коллаборация марки и исполнителя. Об этом пишет WWD.
«Вневременной стиль Ray-Ban всегда откликался во мне, — поделился Кравиц, — коллекция Reverse стала воплощением моей мечты. Я смог объединить любовь к музыке и моде с таким культовым брендом. Это история о преодолении границ, принятии индивидуальности и видении мира сквозь инновационные линзы».
Капсульная коллекция Ray-Ban x Lenny Kravitz поступила в продажу 14 марта. Стоимость модели — 238 долларов (примерно 22 тысячи рублей) за черную оправу Aviator Reverse, 263 доллара (примерно 24 тысячи рублей) за хромированную и 554 доллара (примерно 50 тысяч рублей) за лимитированную версию с позолотой.
Напомним, Netflix объединился с брендом Bath & Body Works для создания бьюти-линии по мотивам сериала «Бриджертоны». В ней будет представлено семь категорий, включая средства по уходу за телом, свечи, мыло и дезинфицирующие средства для рук.