Поиск

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow объявил о ребрендинге

В основу легла идея «дарить радость»

Текст: Анна Высоцкая

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow объявил о ребрендинге. Новую концепцию компания подготовила совместно с командой бренд-бюро «Щука».

«Наша стратегическая цель — дарить радость, и эта мысль легла в основу ребрендинга. Flowwow делает акцент на уникальном пользовательском опыте в e-commerce. Мы стремимся превратить каждый визит на платформу в приятное событие, связанное с важными жизненными моментами и эмоциональными переживаниями клиентов. И это выделяет нас среди конкурентов», — отметил сооснователь и CEO Flowwow Вячеслав Богдан.

Идея «дарить радость», которая легла в основу ребрендинга, нашла отражение и в новой айдентике бренда. Основным цветом был выбран коралловый — он создает мягкую и приятную атмосферу и выделяется на фоне более агрессивных ярких тонов, распространенных в e-commerce. Новый визуальный стиль Flowwow был вдохновлен сказочными мирами Уолта Диснея и теплыми картинами Анри Руссо и погружает в мир приятных эмоций.

Flowwow начинался как сервис доставки букетов, однако компания уже давно вышла за рамки цветочного маркетплейса и несколько лет развивает новые категории товаров. Сейчас в каталоге более 25 категорий, включая цветы и подарки, кондитерские изделия и декор, — все они ассоциируются с праздником, приятными эмоциями, обменом подарками. По словам представителей компании, ребрендинг поможет отразить разнообразие бренда, сделает его более универсальным и многогранным.

Напомним, вместе с Мариной Спиридоновой, руководителем отдела дизайна цветочных студий FMART by Flowwow, вспомнили самые яркие «цветочные» феномены и выяснили, к каким готовиться в грядущем сезоне. Подробнее можно прочитать здесь.