Gucci выпустил экокампанию с участием Джейн Фонды, Lil Nas X и Miyavi
Локацией для съемки стал гигантский домик на дереве
Gucci представил новую рекламную кампанию экоколлекции Off The Grid, вещи из которой производятся в соответствии с принципами устойчивого развития. Героями съемки стали актриса и активистка Джейн Фонда, кантри-рэпер Lil Nas X, японский певец Miyavi, американская исполнительница King Princess и британский эколог Дэвид де Ротшильд. Они позировали режиссеру, фотографу и сценаристу Хармони Корину, постоянно сотрудничающему с креативным директором Алессендро Микеле, в домике на дереве.
«Эта коллекция является результатом совместной работы; каждый привнес в нее что-то свое, — рассказал Микеле. — И в кампании тоже есть идея диалога между людьми, которые создают что-то новое. Я подумал, что мы могли бы построить домик на дереве в центре города, словно дети, которые играют в парке. Потому каждому из нас нужно построить такой домик и осознать, что наша планета существует, даже там, где, как нам кажется, ее нет или она далека от нас».
Ранее Gucci запустил отдельный инстаграм-аккаунт о своей работе в области защиты прав человека и окружающей среды. Перед этим Алессандро Микеле сообщил, что бренд пропустит Неделю моды в сентябре и будет проводить только два показа в год без привязки к сезонам. Какие еще изменения итальянская марка готовит для своих поклонников и профессионалов индустрии, читайте здесь.