Поиск

Kalmanovich показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции

Автором кадров стал фотограф и художник Павел Харатян

Текст: Анастасия Дроздова

Российский бренд Kalmanovich представил кампанию новой осенне-зимней коллекции. Съемки проходили в Париже. Автором кадров стал фотограф и художник Павел Харатян. Стилизацией занималась Лиля Симонян.

Коллекция Kalmanovich продолжает эстетику 80-х и 90-х. Основа линии — акцентные плечи, черный с элементами цвета фуксии, бархат, банты всех размеров, а также декоративные элементы в виде монет и морских звезд. Фокус сделан на сексуальных комбинезонах, кэтсьютах, легинсах, костюмных комплектах в виде жакета и мини-юбки, а также на женственных платьях — коктейльных, классических или для торжественных вечерних выходов.

Впервые в коллекциях используется мех — как в виде оторочки манжет или лацканов, так и для создания объемной шубы. Особое внимание уделяется тканям — вещи нового сезона выполнены из эластичного бархата, парчи и натуральной премиальной шерсти.

Ранее Юлия Калманович создала коллекцию для бренда детской одежды Tony Tots. В нее вошли комбинезоны-слипы, боди, брюки и пижамные комплекты. Подробнее — здесь.