Харрис Рид представляет новый женский аромат Nina Ricci Vénus
Он запустит новую парфюмерную франшизу бренда
Креативный директор Nina Ricci Харрис Рид представляет женский аромат Vénus, который запускает новую парфюмерную франшизу бренда. До этого у модного дома были линии Nina 2006 года и L'Air du Temps — 1948-го. Об этом пишет WWD.
«Меня увезли в Грасс, где я впервые по-настоящему познакомился с командой и буквально собирал жасмин. Речь шла о том, как мы могли бы переосмыслить это невероятное наследие с новой точки зрения. Моя мама была парфюмером, поэтому запахи играют ключевую роль в дизайнерском мышлении», — сказал Рид.
В создании Vénus участвовали парфюмеры DSM-Firmenich Александра Моне, Оливье Кресп, разработавший аромат Nina, и Натали Лорсон. Согласно прогнозам аналитиков, в первый год продажи принесут около 25 миллионов евро. Название отражает увлечение Роберта Риччи, сына Нины Риччи, который основал парфюмерный бизнес бренда, мифологией.
Ранее Харрис Рид объединился с Etro для выпуска лимитированной капсульной коллаборации. Дизайнер обратился к архивным тканям итальянского бренда для создания шелковых блуз.