Серена Уильямс привлекла 10 молодых дизайнеров к созданию коллекции для Nike
Они смогли пройти стажировку и получить работу в бренде
Серена Уильямс и Nike анонсировали выход совместной коллекции под названием Design Crew. Работа над ней велась в формате школы-инкубатора — для этого теннисистка привлекла десять начинающих дизайнеров из Нью-Йорка. Семь из них в итоге получили постоянные позиции в спортивном бренде, пишет WWD.
На создание коллекции ушло два года. Источником вдохновения для нее стали эстетика 1990-х годов и собственный стиль Серены Уильямс (например, ее любовь к комбинезонам).
«Мне хотелось увидеть больше людей, похожих на меня саму, — отметила спортсменка. — Все началось с разговора о том, что Nike хочет инвестировать в людей и подчеркнуть факт того, что разнообразие способствует креативности. Я была рада стать частью этого».
Поиск дизайнеров для Serena Williams Design Crew шел в общественных колледжах, через магазины Nike и агентство Harlem's Fashion Row, которое представляет интересы темнокожих профессионалов индустрии моды. Затем они смогли пройти шестимесячную стажировку.
Продажи коллекции стартуют 1 сентября. В нее вошли одежда, обувь и аксессуары. Некоторые вещи Серена планирует надеть на корт во время Открытого чемпионата США по теннису, который пройдет в первые две недели осени.
Напомним, в 2018-м Серена Уильямс запустила собственную марку одежды. Она посвятила ее женщинам, которые хотят ежедневно испытывать уверенность в себе.