Поиск

Адвоа Абоах стала лицом кампании De Beers

Автором фотографий выступил Оливер Хэдли Пирч

Текст: Анастасия Дроздова

Супермодель Адвоа Абоах стала лицом новой кампании ювелирного бренда De Beers, посвященной ребрендингу. Теперь марка называется De Beers London, а ее слоган звучит как «Истинный блеск исходит изнутри». Об этом пишет WWD.

Автором фотографий выступил Оливер Хэдли Пирч. Съемки проходили в классическом лондонском таунхаусе. Абоах примерила украшения из коллекции Talisman, которая в этом году отмечает 20-летие. В нее входят изделия с необработанными и ограненными бриллиантами.

Также De Beers поделился планами на будущее. Новые бутики бренда откроются в Дубае 8 марта и в Париже в четвертом квартале этого года.

Ранее Self-Portrait представил первую ювелирную коллекцию. В ассортименте есть серьги и броши в форме бантов и сердец. Подробнее мы рассказывали здесь.