Адвоа Абоах стала лицом кампании De Beers
Автором фотографий выступил Оливер Хэдли Пирч
Супермодель Адвоа Абоах стала лицом новой кампании ювелирного бренда De Beers, посвященной ребрендингу. Теперь марка называется De Beers London, а ее слоган звучит как «Истинный блеск исходит изнутри». Об этом пишет WWD.
Автором фотографий выступил Оливер Хэдли Пирч. Съемки проходили в классическом лондонском таунхаусе. Абоах примерила украшения из коллекции Talisman, которая в этом году отмечает 20-летие. В нее входят изделия с необработанными и ограненными бриллиантами.
Также De Beers поделился планами на будущее. Новые бутики бренда откроются в Дубае 8 марта и в Париже в четвертом квартале этого года.
Ранее Self-Portrait представил первую ювелирную коллекцию. В ассортименте есть серьги и броши в форме бантов и сердец. Подробнее мы рассказывали здесь.