Burberry меняет стратегию развития бренда
Британская марка будет развивать линию кожаных аксессуаров
Генеральный директор Burberry Марко Гоббетти сообщил о смене стратегии развития британского бренда. По его словам, теперь марка сосредоточится на аксессуарах из кожи (сейчас на их долю приходится менее 40% выручки марки), будет развивать бутики и улучшать систему поставок.
Для того, чтобы сделать качество своих кожаных изделий более высоким, Burberry купил флорентийскую кожевенную компанию. Основной упор бренд сделает на сумки стоимостью от 1 до 2 тысяч фунтов — это позволит ему конкурировать с такими популярными люксовыми марками, как Dior, Chanel, Céline, Louis Vuitton и Hermès. Цены большинства сумок этих брендов начинаются от 2 тысяч фунтов.
Также Гоббетти отметил, что новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши сможет обновить эстетику бренда и по-новому взглянуть на его историческое наследие. Будет ли компания продолжать придерживаться запущенной Кристофером Бейли системы see-now-buy-now, он не уточнил.
Напомним, Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry в марте этого года и недавно показал съемку преколлекции весна-лето 2019 под названием «B Classic». В нее вошли классические вещи марки — тренчи, полупальто и стеганые куртки.