Hugo представил капсульную коллекцию денима
В коллаборации с итальянским брендом Replay
Hugo, принадлежащий марке Boss Hugo, показал капсульную коллекцию денима. Она создана в партнерстве с итальянским брендом Replay. В продажу коллаборация поступит 28 сентября. Об этом пишет WWD.
Для мужчин Hugo предлагает джинсы прямого кроя, рубашку, куртку, худи цвета индиго и футболки. Для женщин — укороченную куртку, джинсы Balloon и топы. Все вещи изготовлены из органического хлопка.
«С момента обновления нашего бренда в январе прошлого года деним стал одним из кодов Hugo. Replay — один из величайших джинсовых брендов, поэтому мы подумали, что они станут идеальным партнером для нашего сотрудничества», — сказала Миа Салливан, старший вице-президент Hugo по глобальному маркетингу и коммуникациям.
В кампании снялись тиктокеры Олуванифева Агунбиаде, Луи Пауэлл и Исла Лоба. Они сами составляли образы для фотосессии. Съемки проходили в Лондоне.
Ранее Hugo выпустил коллекцию совместно с японской маркой Mr. Bathing Ape. В нее вошли пиджаки, брюки карго, кепки и кроссовки Bapesta в черном, сером и красном цветах.