Farfetch продан южнокорейскому гиганту электронной коммерции Coupang
Компания основана сеульским предпринимателем Бом Сук Кимом
Ритейлер Farfetch продан южнокорейскому гиганту электронной коммерции Coupang. Она основана сеульским предпринимателем Бом Сук Кимом. В рамках сделки онлайн-гигант получил доступ к капиталу в размере 500 миллионов долларов. Об этом сообщает BOF.
«Операционное превосходство и инновационная логистика Coupang в сочетании с ведущей ролью Farfetch в экосистеме роскоши обеспечат исключительный опыт для клиентов, бутиков и брендов по всему миру», — говорится в официальном заявлении.
Благодаря сделке Farfetch смог избежать закрытия из-за финансовых проблем. Они были вызваны снижением спроса на предметы роскоши и падением стоимости акций ритейлера. В то же время сложная сделка, объявленная в августе 2022 года, в рамках которой Farfetch планировал купить 47,5% акций Yoox-Net-a-Porter у Richemont, была расторгнута.
Ранее Farfetch опубликовал финансовые результаты за прошлый год. Рекордная выручка компании составила 2,3 миллиарда долларов. Подробнее мы рассказывали здесь.