Бренд Ushatava открыл специальный проект в ресторане Osteria 345
Там расположилось винтажное ателье аналоговой фотографии
Всего на один месяц бренд Ushatava открыл специальный проект в ресторане Osteria 345 от Lucky Group. Ключевым элементом стало ателье аналоговой фотографии, где каждый гость может сделать снимок на память.
В зоне установлен фон — состаренное изображение зимнего пейзажа, созданное при помощи искусственного интеллекта. На проявку одного кадра в мобильной лаборатории уходит около 13 минут. По задумке фотографию можно сделать сразу после оформления заказа, а готовый снимок получить еще до того, как вынесут десерт.
Помимо этого, бар-менеджер Константин Диденко создал специальное меню коктейлей, а новогоднюю елку, расположившуюся в зале, украсили винтажными открытками. Их можно взять с собой или подписать на месте, оставив пожелание для следующего гостя.
Ранее Нино Шаматава выступила художникам по костюмам балета в МАМТ. Хореографом-постановщиком стала Анастасия Вядро. Подробнее мы рассказывали здесь.