Поиск

Бренд Ushatava открыл специальный проект в ресторане Osteria 345

Там расположилось винтажное ателье аналоговой фотографии

Текст: Анастасия Дроздова

Всего на один месяц бренд Ushatava открыл специальный проект в ресторане Osteria 345 от Lucky Group. Ключевым элементом стало ателье аналоговой фотографии, где каждый гость может сделать снимок на память.

В зоне установлен фон — состаренное изображение зимнего пейзажа, созданное при помощи искусственного интеллекта. На проявку одного кадра в мобильной лаборатории уходит около 13 минут. По задумке фотографию можно сделать сразу после оформления заказа, а готовый снимок получить еще до того, как вынесут десерт.

Помимо этого, бар-менеджер Константин Диденко создал специальное меню коктейлей, а новогоднюю елку, расположившуюся в зале, украсили винтажными открытками. Их можно взять с собой или подписать на месте, оставив пожелание для следующего гостя.

Ранее Нино Шаматава выступила художникам по костюмам балета в МАМТ. Хореографом-постановщиком стала Анастасия Вядро. Подробнее мы рассказывали здесь