McDonald’s и adidas выпустили совместную капсульную коллекцию
Кроссовки и футболки из нее можно купить в странах Восточной и Юго-Восточной Азии
McDonald’s анонсировал старт продаж лимитированной капсульной коллекции «Sauce Pack», созданной в сотрудничестве с adidas. В нее вошли футболки и кроссовки, вдохновленные фирменными соусами ресторанов быстрого питания и известными баскетболистами Джеймсом Харденом, Дамианом Лиллардом и Трэйси МакГрэди.
«McDonald’s поддерживает сотрудничество с adidas в рамках молодежного баскетбольного турнира All-American Games (AAG). Несмотря на то, что в этом году AAG были отменены из-за пандемии коронавируса, совместный запуск лимитированной коллекции поддерживает дух этого соревнования», — отмечается в официальном заявлении компании.
Купить вещи из капсулы можно онлайн в Китае, Японии, Малайзии, Южной Корее, Индонезии, на Тайване и Филиппинах, а также в избранных магазинах adidas.
Напомним, в начале июня дизайнер Виктория Андреянова представила новую форму для сотрудников McDonald’s в России. Источниками вдохновения для комплектов послужили блюда сети и городская жизнь.