До конца года в России могут снова открыться магазины Tommy Hilfiger
Пространства начнут работу после ребрендинга
Магазины Tommy Hilfiger в России могут возобновить свою работу под другим брендом до конца 2023 года. Об этом ТАСС заявил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
«С учетом того, что часть магазинов работает инкогнито, без вывески, технически сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно. Это может занять один-два месяца. Поэтому есть высокий шанс, что мы увидим обновленную сеть уже в этом году», — сказал Люлин.
Одним из таких обновленных магазинов может стать точка в ТЦ «Авиапарк». Там Tommy Hilfiger «уже работает, но без вывески». В ассортименте по-прежнему большинство вещей вполне могут быть от бренда Tommy Hilfiger, поскольку его товары Минпромторг разрешил для параллельного импорта. Цены будут скорректированы, но «не больше чем на уровень инфляции».
Совладелец группы компаний CRE + Retail Group Наталия Кермедчиева согласилась, что до конца года сеть может возобновить работу. По ее мнению, ассортимент магазины пополнят с помощью товаров из сезонного стока дистрибьюторов.
Tommy Hilfiger показал новую кампанию «Summer Essentials» с участием американской актрисы и посла бренда Мэдлин Клайн («Внешние отмели», «Достать ножи: Стеклянная луковица») и начинающего актера Мейсона Гудинга. Подробнее мы рассказывали здесь.