Бренд Alena Akhmadullina представил коллаборацию с Sartoria Lamberti
Экспозиция платьев из коллекции вдохновлена сказкой Пушкина «Руслан и Людмила»
В преддверии Нового года гастрономическое ателье Sartoria Lamberti и модный дом Alena Akhmadullina представили экспозицию платьев из коллекции весна-лето 2024, вдохновленной сказкой Александра Пушкина «Руслан и Людмила». На мероприятии в честь коллаборации креативный директор Alena Akhmadullina Андрей Бурматиков рассказал о новой стратегии бренда, направленной на поиск национальной идентичности и работу с локальными смыслами, которые становятся глобальными.
Sartoria Lamberti в концепции объединяет две итальянские страсти — еду и моду. Для ее воплощения пространство наполнили деталями: приборы в виде смотанных ниток и с игольными ушками, примерочные, 3D-манекены на стенах и даже небольшое ателье, где вышивают инициалы гостей на салфетках.
До конца каникул в витринах ателье Sartoria Lamberti можно увидеть три кутюрных платья из коллекции нового сезона Alena Akhmadullina. В экспозиции сразу обращает на себя внимание платье ручной работы с вышивкой, выполненной люневильским крючком с использованием богемского бисера и жемчуга — одного из основных декоративных элементов в коллекции, который ассоциируется с русским кодом и светлым образом царевны. Также представлено платье из шелка белого цвета, вдохновленное биоморфной структурой листьев дуба, и платье из «белой капсулы» с характерными для стилистики бренда объемными «русскими» рукавами, которые гармонично сочетаются с корсетным лифом, расшитым жемчугом.
Напомним, ранее бренд Alena Akhmadullina показал осенне-зимнюю коллекцию. За стилизацию съемки отвечал Олег Тихомиров, а фотографом выступила Мария Михеева.