Лана Дель Рей снялась в кампании бренда Ким Кардашьян Skims
Капсула поступит в продажу 23 января
Певица Лана Дель Рей стала новым лицом бренда Skims Ким Кардашьян. Артистка снялась в рекламной кампании капсульной линейки белья ко Дню святого Валентина. Она поступит в продажу 23 января. Об этом пишет PageSix.
В интервью американскому Vogue Лана призналась, что это партнерство носит «сугубо личный характер»: «Я люблю Ким, и я люблю ее семью. Мы с сестрой их большие поклонницы и наблюдаем за ними целую вечность».
На снимках Дель Рей позирует в коробке в форме сердца, с белыми кошками и внутри красной бархатной комнаты. От нижнего белья из бархата до пижам с сердцами — всего в этом году представлено 29 позиций. Стоимость изделий варьируется от 16 до 130 долларов.
Ранее Ким Кардашьян выпустила коллаборацию с дизайнером ювелирных украшений Венедой Картер. Коллекция вдохновлена винтажным нижним бельем. Подробнее мы рассказывали здесь.