Поиск

Бренд Messika показал рекламную кампанию летней коллекции

В нее вошли как культовые украшения марки, так и новые модели

Текст: Анастасия Дроздова

Ювелирный бренд Messika показал рекламную кампанию летней коллекции. В нее вошли как культовые украшения марки, так и новые модели, которые можно комбинировать друг с другом. Различные комбинации колье с подвеской, браслетов на ногу, браслетов-цепочек и серег-колец помогают создать уникальный стиль.

В летней подборке представлены украшения из коллекций Move Uno, Lucky Move и My Move. Особое внимание стоит обратить на кожаные браслеты My Move в новых оттенках. Создательница бренда и креативный директор Валери Мессика добавила желтый, электрический розовый и ярко-оранжевый цвета.

«Неоновые цвета завораживают. Их главная особенность — умение бросаться в глаза. Это цвета, которые излучают свет. Они поглощают лучи естественным образом и возвращают их. Это придает им очень сильную ауру. И это именно то, чем я хотела наделить новые украшения», — считает Мессика.

Ранее Messika выпустил коллекцию украшений Beyond the Light. Ее Валери Мессика посвятила исследованию таинственности Древнего Египта и его мифологии. Подробнее — здесь