Chopard представил новую коллекцию высокого ювелирного искусства, вдохновленную природой
Серьги, кольца и колье с изображениями животных и растений
Швейцарский дом Chopard, который вот уже более двадцати лет является официальным партнером Каннского фестиваля, представил новую коллекцию высокого ювелирного искусства Red Carpet. Обычно изделия из нее выбирают актрисы для выхода на красную ковровую дорожку знаменитого киносмотра.
На этот раз сопрезидент и художественный директор Chopard Каролина Шойфеле вдохновилась природой, создав 73 украшения с изображениями животных и растений. Среди них — ювелирные часы с головой совы и двумя циферблатами, ставшими ее глазами, серьги-орхидеи с лепестками из сапфиров и почками из цаворитов, серьги и кольцо с листьями гинкго из изумрудов грушевидной огранки, цаворитов и желтых сапфиров, а также бриллиантовые кольца с белыми медведями и тюленями.
Ранее Chopard запустил новую рекламную кампанию, посвященную линии Happy Clown. Именно она заложила основу для всех последующих ювелирных коллекций дома.