Ресторан Nama и бренд Bohicare создали k-beauty-десерт
Его запуск приурочен ко дню рождения корейской бьюти-марки
Ресторан Nama и бренд корейской косметики Bohicare создали k-beauty-десерт. Паназиатский проект Антона Пинского и Аркадия Новикова Nama из Петербурга вдохновился бьюти-инновациями из Южной Кореи. В честь дня рождения марки косметики шеф-кондитер ресторана Александра Богданова разработала десерт по мотивам баночки очищающего бальзама нового поколения Clear&Glow.
Это сливочный мусс «Тархун» в корпусе из белого шоколада с сердцевиной из лаймового геля. Подается с миндальным крамблом. «Открыть» шоколадную баночку предлагают стуком ложки по ней. Внутри нежная муссовая текстура с тархуном дарит ту самую утреннюю свежесть, в честь которой поэтически называют Южную Корею, а лайм в центре создает бодрящий акцент.
При заказе десерта гость получает бьюти-комплемент от корейского бренда косметики Bohicare — очищающий веганский бальзам с натуральным ферментом папайи. Текстура щербета удаляет стойкий макияж и возвращает ощущение чистоты и сияния. Предложение действует до 15 декабря, количество подарков ограничено.
Напомним, JW Anderson выпустил совместную капсульную коллекцию с пивным брендом Guinness.