Российская марка Revalú провела ребрендинг и показала новую коллекцию
В капсуле — тренчи из фактурной экокожи, пальто и костюмы из кашемира и шерсти
Российская марка одежды Revalú провела ребрендинг и сшила новую осеннюю коллекцию, а бутик бренда переехал на Патриаршие пруды. Пространство, как и сама коллекция, отражает характер марки и главные ценности — самореализацию, смелость, внутреннюю силу и вдохновение на добрые дела.
Бренд появился в 2017 году из большого желания основательниц защитить животных от эксплуатации в модной индустрии. До сих пор главный принцип в создании каждой коллекции — минимальный вред живой природе. Новый слоган Revalú — «For Superwomen Only» — означает веру в то, что покупательницы, поверив в свои заветные мечты, обязательно их осуществят.
В коллекции представлены тренчи из фактурной экокожи, пальто и костюмы из кашемира и итальянской шерсти. Все материалы куплены на итальянских стоках — коллекция сшита из остатков тканей от люксовых модных домов.
Напомним, ранее о масштабном ребрендинге заявила сеть магазинов техники и электроники restore:. Двухцветный с двоеточием посередине логотип re:Store изменился на более цельный restore: с двоеточием в конце. Перенос знака символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат.