Amazon рекрутирует звезд соцсетей
Интернет-сервис предлагает платформу для запуска магазинов знаменитостей инстаграма и ютуба
Американская компания Amazon ищет таланты, а именно — звезд соцсетей. Интернет-сервис объявил о намерении позволить блогерам-миллионникам открыть магазин с помощью Amazon Influencer Program. На выходе компания планирует создать маркетплейс, курируемый звездами инстаграма и ютуба. Сообщает Techcrunch.
Напомним, что заработком большинства звезд соцсетей является реклама продуктов самых разных брендов. Каждому инфлюенсеру Amazon создаст уникальный URL-адрес, который будет легко запомнить и найти клиентам. URL-адрес можно будет разместить в разделе комментариев к видео в ютубе или в инстаграме, например, где будут упомянутые продукты.
Amazon.com, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса.