Обнаженные модели в новой кампании Benetton, посвященной инклюзивности
Автор фото — Оливьеро Тоскани
United Colors of Benetton представил осенне-зимнюю кампанию, снятую Оливьеро Тоскани — автором самых скандальных и известных рекламных изображений бренда. Он возглавлял рекламный отдел итальянской марки с 1982 по 2000 год, а в ноябре прошлого года возобновил сотрудничество с Benetton.
Новая кампания бренда посвящена инклюзивности, а ее героями стали девять полностью обнаженных моделей с разным цветом кожи. На снимке Тоскани они обнимают друг друга и смотрят прямо в камеру. По словам представителей Benetton, юноши и девушки на фото олицетворяют девять примеров уникальной, но в то же время одинаковой человечности.
Напомним, в середине июля Greenpeace опубликовал список самых экологичных модных брендов и компаний. В него попал как Benetton, так и Puma, Nike, adidas, Primark, H&M, Levi's, G-Star Raw и многие другие крупные фэшн-компании. Список был составлен из участников экопрограммы организации, направленной на отказ от использования вредных химикатов на всех этапах производства одежды.