Дженнифер Лопес рассказала об уходе за своей кожей и запуске бренда JLo Beauty
Оливковое масло, отдых в период карантина и 2020 год как один из источников вдохновения
В августе Дженнифер Лопес анонсировала запуск собственного косметического бренда JLo Beauty. В новом интервью WWD певица рассказала о своей бьюти-рутине и о том, с какими средствами дебютирует ее марка.
«Я всегда вспоминаю фразу: "До 25 лет вы имеете лицо, которое дал тебе Бог. После этого вы получаете лицо, которое заслуживаете", — отметила она. — Мне она кажется очень глубокой. Нужно хотеть быть красивой внутри, потому что это будет видно снаружи».
«Мои мама, тетя и бабушка всегда использовали оливковое масло для ухода за волосами, когда они становились слишком сухими, а также лицом и телом, например, для живота во время беременности, — добавила Лопес. — То, что оно делает с кожей, просто удивительно».
Исполнительница призналась, что на карантине она дала своим волосам и коже отдохнуть.
«Во время карантина мы заканчивали и дорабатывали рецептуру и упаковку JLo Beauty, — продолжила она. — Когда я говорю об этом, о моей философии красоты и жизни, ухода за кожей, хорошего самочувствия и способности сиять изнутри, то понимаю, что на все это, безусловно, очень повлиял уходящий год».
В Северной Америке продажи JLo Beauty стартуют 1 января — онлайн и в магазинах Sephora. Затем бренд появится на Amazon. В его ассортименте будут представлены восемь продуктов: шесть средств для ухода за кожей, гибридное средство и сыворотка. Стоимость варьируется от 18 до 79 долларов (от 1 362 до 5 980 рублей).
Напомним, в прошлую пятницу Дженнифер Лопес выпустила новый сингл «In The Morning». Для его обложки она позировала обнаженной фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пигготту.