The Business of Fashion: классические сумки Chanel подорожали на 10–15%
Цель — сбалансировать цены на разных рынках
С наступлением июля Chanel поднял цены на некоторые классические сумки на 10–15%. Подорожала, например, Classic Maxi Flap Bag (она же — 11.12). Об этом сообщает The Business of Fashion.
«В соответствии с обязательствами, принятыми в отношении гармонизации цен, корректировки вносятся таким образом, чтобы гарантировать отсутствие чрезмерных ценовых различий между разными рынками», — приводит издание комментарий представителя французского дома.
В начале недели на фоне слухов о скором повышении цен у бутика Chanel в универмаге Lotte в Сеуле выстроилась очередь из покупателей.
Напомним, весной Chanel выпустил кампанию, посвященную сумке 11.12. В ней снялись Анна Муглалис, Рианна ван Ромпей, Имаан Хаммам, Луиза де Шевиньи и Зои Аджани, племянница актрисы Изабель Аджани.