Корейский дизайнер придумал технологичную бьюти-маску для Nike
Она позволяет проводить косметологические процедуры на дому
Корейский дизайнер Мин Чанг Ким представил футуристическую маску для спортивного бренда Nike. В отличие от большинства масок, разработанных в ответ на пандемию коронавируса, этот проект никак не связан с защитными средствами, а предназначен для ухода за кожей. Маска позволяет проводить оздоровительные и косметические процедуры на дому.
«С помощью бьюти-гаджета я хотел передать ценности компании Nike, которые включают в себя поддержку уверенности, физическую активность, готовность к вызовам и страстный подход», — говорит дизайнер.
Бесшовная маска состоит из четырех компонентов: гладкой внешней оболочки, подушечек по краю маски, светодиодных лицевых накладок и резинового ремешка.
Продукт представлен в трех цветах — желтом, зеленом и красном. В наборе также есть массажер для лица, форма которого вдохновлена подошвой кроссовок Nike.
Ранее Nike сделал защитные экраны из материалов для кроссовок. Об этой разработке мы рассказывали здесь.