Поиск

Coach запустил суббренд Coachtopia

Он выпускает одежду и аксессуары из переработанных материалов

Текст: Ольга Чеснокова

Американский бренд Coach запускает суббренд — он называется Coachtopia и отвечает критериям устойчивого развития. Первая коллекция поступила в продажу сегодня. Об этом пишет WWD.

Аксессуары и одежда Coachtopia изготовлены из переработанных, перепрофилированных и возобновляемых материалов. Хотя Coach и раньше занималась вопросами устойчивого развития, эта коллекция отличается тем, что она переворачивает традиционный процесс создания продукта с ног на голову и использует материалы, которые в противном случае были бы потрачены впустую. Например, для холщовых сумок используется на 100% переработанный полиэстер, толстовки и футболки делают на 94% из переработанного хлопка, а джинсовая ткань создается из вторичного сырья. Подошва обуви — из возобновляемого сахарного тростника.

«Два года назад мы сказали, что делаем много удивительных вещей в области устойчивого развития, но мы не получаем за это должного внимания», — сказал Тодд Кан, главный исполнительный директор Coach. Поэтому было принято решение «показать, на что мы способны».

Говоря о событиях двухгодичной давности, Кан имеет в виду программу утилизации (Re)Loved. Которая, как видно, переросла в целый суббренд. Объемы производства пока не разглашаются, но Кан надеется, что со временем Coachtopia «станет очень большим».

Coach запустил суббренд Coachtopia (фото 1)

Ранее Coach представил рекламную кампанию «In My Tabby» многолетнего бестселлера — сумки Tabby, точнее, ее обновленной версии. В фотосессии снялся хип-хоп-исполнитель Lil Nas X, а также актриса Камила Мендес («Ривердейл»), японская модель Коки и китайская актриса У Цзиньянь. Автором фотографий и видео стала Шарлотта Уэльс.