Поиск

Red September показал весенне-летнюю коллекцию

В нее вошли многие элементы прошлых сезонов

Текст: Анна Высоцкая

Red September показал весенне-летнюю коллекцию «Перерождение», в которой рассуждает о силе времени и смене поколений. Креативный директор Ольга Васюкова отражает эту тему в моделях с плавными переходами между оттенками и принтах с изображением бетонных стен. Их поместили на воздушных платьях, рубашках и брюках.

Коллекция является своеобразным конспектом и переосмыслением истории бренда. В нее вошли многие элементы прошлых сезонов — от деконструированных худи со сборкой до фирменного силуэта брюк с двумя поясами. Также полностью были переделаны лекала пиджака со вставкой из денима, а посадка джинсов стала более выверенной.

Напомним, Stella McCartney показал рекламную кампанию весенней коллекции. Она получила название «Сохраняй то, что любишь».