Парфюмерный бренд Byredo запускает ювелирную линию
Она будет представлена 30 ноября
Парфюмерный бренд Byredo, основанный Беном Горхэмом, объявил о запуске нового подразделения. Марка займется производством ювелирных украшений. Первая коллекция будет представлена 30 ноября. Об этом сообщает WWD.
Капсула получила название Virasaat, что с хинди переводится как «наследие». В нее войдут украшения из 18-каратного золота и стерлингового серебра. Это — ожерелья, браслеты, кольца и серьги. Изделия производятся в Италии, их лейтмотивом стали округлые формы жемчуга, переплетенные с графичными элементами.
Вдохновением для релиза послужили индийские украшения. В стране они считаются реликвией, которая передается из поколения в поколение. Также на дизайн повлияло воспитание Горхэма в США, а именно — его увлечение хип-хопом.
Стоимость украшений варьируются от 350 долларов (31 000 рублей) за серебряное кольцо до 27 000 долларов (около 2 400 000 рублей) за золотое ожерелье.
Ранее Byredo представил линию Kantha, куда вошли сумки Blueprint Major и Minor. Теперь марка расширяет перечень изделий из кожи, предлагая холдер для кредитных карт и визиток, футляр для духов. Подробнее мы рассказывали здесь.