Поиск

i-D написал о фотопроекте «Культраба» и Саши Чайка про изменение климата

Съемки проходили на берегу Черного моря с участием местных моделей

Текст: Анастасия Сенина

Сообщество и бренд одежды «Культраб» и фотограф Саша Чайка показали кампанию нового дропа «i want to hug you but i can't». О съемке, поднимающей экологические проблемы в России, написал британский журнал i-D.

Вдохновением для проекта послужил «Манифест киборга», созданный профессором факультета феминистских исследований и факультета истории сознания Калифорнийского университета Донной Харауэй в 1985 году. Сама кампания вышла под названием «Мутация черноморского побережья».

«Я придумал историю о трансформации людей, — рассказал фотограф о концепции. — Представлял, какие мутации отражали бы постапокалиптический мир, как люди изменились бы и адаптировались к новым условиям жизни в неспокойные времена».

Съемки проекта проходили на берегу Черного моря длились в течение трех недель. Авторы идеи отобрали моделей на открытом кастинге среди жителей Краснодарского края.

Объединение «Культраб» ранее делало проекты в поддержку «Медиазоны», ЛГБТК+, а также привлекало внимание к политическим и социальным проблемам в России.

Напомним, что в прошлом году Dazed Beauty включил арт-директора BURO. Катю Молчанову в список самых ярких феноменов. Подробности об этом можно узнать здесь.