Levi’s выпустил виртуальные джинсы в сотрудничестве с российскими художниками
Среди них — Миша Most, Кристина Исигуро и Анка Ахалая
В честь 149-летия 501-й модели джинсов бренд Levi’s выпустил ее диджитал-версию в сотрудничестве с российскими художниками и дизайнерами. Среди них — Миша Most, Кристина Исигуро и Анка Ахалая. Креаторы предложили свое прочтение кампании «Джинсы, которые изменили мир».
«В кастомизации 501 я использовал изображения хлопка, молекул целлюлозы, а также дополнительные абстракции и геометрию, которые я часто использую в своих работах. Мне особенно была интересна цифровая составляющая проекта и возможность переноса 501-й модели в метавселенную», — рассказал Миша Most.
В основе принтов Кристины Исигуро — моментально считываемые символы, которые при знании истории 501 и философии бренда приобретают новые смысловые грани. Все эскизы Анке Ахалая выполнены в наивной, детской манере. Там можно найти и змейку, и историю про дракона — весь сюжет построен на абстракции.
Ранее к своему 150-летию Levi’s представил коллекцию, в которой были переосмыслены джинсы 1990-х годов. Главным героем рекламной кампании капсулы стал рэпер Kid Cudi.