Ozon запустил fashion-раздел
В нем представлены товары от международных и российских брендов
Ozon запустил fashion-раздел, в котором находится одежда международных и российских брендов. Вход в него расположен на главном экране приложения Ozon — он обозначен иконкой в виде вешалки в нижнем меню. В разделе представлены оригинальные товары категории fashion более чем от двух тысяч ведущих марок. Среди них — Zarina, Coccinelle, Calvin Klein, H&M, adidas, Nike, Guess, Toptop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle YOU, Charuel и другие.
Клиентам раздела Ozon Fashion доступны как сезонные коллекции, так и базовый ассортимент. В течение года раздел будет пополняться новыми брендами и получит дополнительный функционал — за 2024-й год маркетплейс планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров, при этом оплата после примерки и бесплатные возвраты по-прежнему останутся.
«Развитие направления Fashion является для нас приоритетом на этот год. Уже сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. В прошлом году оборот этой категории на Ozon вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тысяч предпринимателей и брендов — в этом году мы намерены расширить их число еще в 1,5 раза. Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 миллионов покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м», — отмечает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.
Напомним, BLCV и «Яндекс» представили совместную коллекцию под названием «Прошивка». В ее основе лежит идея о том, что процесс создания одежды очень похож на написание кода: со стороны он кажется сложным и хаотичным, но всегда движется к заранее определенному результату.