Prada анонсировал благотворительный проект с Sotheby’s
Осенняя кампания бренда - это аукционный каталог
Prada объявил о сотрудничестве с аукционным домом Sotheby’s. Бренд выставит на аукцион, который пройдет осенью, одежду из мужской и женской осенних коллекций 2020, показанных в январе и феврале этого года. Прибыль направят в пользу образовательных проектов ЮНЕСКО.
«Мода обязана не только отражать свою эпоху, но и участвовать в ее создании», —заявил модный дом.
Осенняя кампания Prada вышла под названием Tools of Memory. Она выглядит как аукционный каталог, в котором лукбук коллекции чередуется с разными предметами: лотами осеннего аукциона станет не только одежда, но и приглашения на показы и прочие объекты, связанные с шоу.
Как объясняет бренд, новая форма кампании является ответом на условия пандемии: снимать в студии стало затруднительно, а то, что мы создаем сейчас, становится воспоминанием уже завтра.
«Аукцион и кампания Prada создают воспоминание об особенном событии не только в сфере моды, но и в истории — воспоминание, которое утверждает пользу и назначение настоящего, — говорится в пресс-релизе. — Воспоминание, которое может работать на благо, помогать будущему».
Полный каталог будет опубликован онлайн 2 октября перед стартом аукциона.
В июле Миучча Прада представила последнюю коллекцию, созданную ею для Prada единолично. С апреля к модному бренду присоединился второй полноправный креативный директор Раф Симонс. Первой совместной коллекцией дизайнеров станет женская коллекция весна-лето 2021, которую покажут в Милане в сентябре 2020 года.