Поиск

Vans презентовал новый премиальный бренд в рамках Недели мужской моды в Париже

Лейбл получил название OTW by Vans

Текст: Ольга Чеснокова

Vans, принадлежащий VF Corporation, запустил новый премиальный лейбл во время Недели мужской моды в Париже — OTW by Vans. Он станет заменой Vault by Vans.

Лейбл — детище Яна Гинозы, который в прошлом году присоединился к Vans в качестве руководителя креативной стратегии эксклюзивного продукта. Он прибыл с 15-летним опытом работы в сфере сотрудничества в adidas, Nike и Converse.

«Мы запускаем новую платформу, на которой собираемся разместить наши самые передовые продукты и впечатления от бренда. Здесь же марка встретится с новаторами в области скейтбординга, стиля, дизайна и развлечений», — сказал Гиноза эксклюзивно WWD.

Чтобы помочь Vans выйти за рамки рынка серфинга и скейтбординга, Vault был запущен в 2003 году и за эти годы создал множество коллабораций — как с люксовыми брендами, так и с уличными художниками, включая Gucci, Brain Dead, Fear of God, Fergadelic и Frida Kahlo.

Цена продуктов OTW будет выше основной линейки, но не ниже люксовой. Коллабораций станет меньше, но они «будут эффективнее». Первая выйдет в начале 2024 года вместе с Ruby.

Напомним, американская VF Corporation, которая владеет брендами Vans, The North Face, Dickies, Supreme и Timberland, решила закрыть свои магазины в России. Местное отделение было переведено на оптовые продажи.