Chanel запустил иммерсивный поп-ап в лондонском Ковент-Гардене
Посетить его можно до 30 марта
Chanel запустил иммерсивный поп-ап в лондонском Ковент-Гардене. Пространство состоит из трех отдельных блоков, выкрашенных в фирменные оттенки помады Rouge Coco. Посетить его можно до 30 марта. Об этом пишет WWD.
Первая зона представляет собой рампу для скейтборда, рядом с ней — интерактивное пространство, где можно посоревноваться в скорости нанесения помады. Третья часть — лавка с мороженым, где подают персиковые, малиновые или клубничные сорбеты.
На открытии поп-апа выступила британско-японская скейтбордистка Скай Браун. Решение о выборе локации связано с тем, что Chanel стал первым брендом, открывшим бутик в Ковент-Гардене более десяти лет назад.
Ранее Матье Блази стал креативным директором Chanel. Подробнее мы рассказывали здесь.