Поиск

Chanel запустил иммерсивный поп-ап в лондонском Ковент-Гардене

Посетить его можно до 30 марта

Текст: Анастасия Дроздова

Chanel запустил иммерсивный поп-ап в лондонском Ковент-Гардене. Пространство состоит из трех отдельных блоков, выкрашенных в фирменные оттенки помады Rouge Coco. Посетить его можно до 30 марта. Об этом пишет WWD.

Первая зона представляет собой рампу для скейтборда, рядом с ней — интерактивное пространство, где можно посоревноваться в скорости нанесения помады. Третья часть — лавка с мороженым, где подают персиковые, малиновые или клубничные сорбеты.

На открытии поп-апа выступила британско-японская скейтбордистка Скай Браун. Решение о выборе локации связано с тем, что Chanel стал первым брендом, открывшим бутик в Ковент-Гардене более десяти лет назад.

Ранее Матье Блази стал креативным директором Chanel. Подробнее мы рассказывали здесь