Поиск

Весенние дропы Without Fail и YuliaWave: что нового в коллекциях локальных брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Текст: Анастасия Дроздова

Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от весенних коллекций Without Fail и YuliaWave до коллаборации «Динамо» и Nouveau Riche. 

Asia st 71 показал новую весеннюю коллекцию, в которую вошли пальто-трансформер, пиджак из шерсти альпаки, тренч-кимоно, платье из денима, вощеные джинсы и бомберы из нескольких видов тканей. В новом сезоне бренд сделал акцент на минимализм, качество материалов и сложный крой. Футбольный клуб «Динамо» и бренд Nouveau Riche представили коллаборацию. Они создали лимитированную коллекцию нежно-розовых лонгсливов с айдентикой спортивной команды и марки. Лицом рекламной кампании стала фигуристка Евгения Медведева. В новой линии Without Fail особое внимание уделили крою изделий и натуральной коже. Ищем свободные брюки с силуэтом подковы, косухи с объемными рукавами и спущенной линией плеча и комбинезоны из гладкой кожи в винном оттенке. Еще один хайлайт дропа — замшевый жакет и коньячного цвета с акцентными рукавами с бахромой изумрудного цвета.

Tendraube выпустил весенний дроп нижнего белья, вдохновленный цветами и пробуждением природы. В него вошли модели с продуманным кроем, специально разработанным таким образом, чтобы подчеркнуть линию талии и грудь. В производстве используются легкая бельевая сетка, а также сатин. Sbleskom показал новую коллекцию украшений. В нее вошли серебряные серьги-пусеты «Вышивка» в нежном розовом оттенке, кафф Bubble, серебряное кольцо «Риф» и колье-чокер «Сладко на губах» в красном цвете. YuliaWave представил второй дроп коллекции весна-лето 2025, раскрывающий характер женщин в четырех стихиях. На этот раз речь идет о воздухе и воде: вареный хлопок как символ устойчивости и силы воли, органза и батист — плавность, прозрачность, хрупкость, а натуральная кожа и замша — уверенность и постоянство. Ищем костюмы из брюк и жакетов, прозрачные рубашки, блузы и юбки.

MUUS выпустил новую свадебную коллекцию, вдохновленную солнцем: воздушные силуэты, плавные линии и ткани, наполненные светом. Главным акцентом линии стали сумки ручной работы, навеянные якутскими сосудами чороон и кытыйа, соединяющими традиции и современность. Sashaverse показал кампанию линии весна-лето 2025, съемки которой проходили в галереях «Времена года». Женя Макарова, Семен Пленков, Артем Протасов, Женя Полякова и Саша Терехов устроили импровизированную ночную примерку в бутике бренда, запечатлев процесс на фото. Cultura представил лимитированные очки, созданные в сотрудничестве с художником Мишей Никатиным. В основе дизайна — японское понятие «кинцуги» (金継ぎ), отсылающее к ремесленным традициям страны. В капсулу вошли модели в трех оттенках — классическом черном Black, туманном Dusty Olive и мраморном Carrara. Каждая выполнена из ацетата итальянской компании Mazzucchelli и дополнены аккуратными золотыми «рубцами».

Бренд M108 выпустил коллаборацию с художником TONY.WWWWW. Сотрудничество приурочено к запуску рубашки-трансформера Konstruktor, которая представлена в интернет-магазине марки лимитированной партией — всего 29 экземпляров. В кампейне креатор превратил жилетку из денима в арт-объект, закастомизировав ее прямо на модели. VASSA&Co показал новую коллекцию, вдохновленную Русским конструктивизмом. В нее вошли знаковые модели, созданные дизайнером на протяжении 25 лет. Среди них — платья и жакеты архитектурных силуэтов, манишки и шарфы с четкими геометрическими формами и костюмы с контрастными линиями. В палитре — красный, черный и белый цвета. 

Masterpeace представил коллекцию сезона весна-лето 2025, вдохновленную стилем бохо. Линию основательница бренда Евгения Линович создавала на протяжении трех лет, курсируя между Бали, Тулумом и Миконосом. Некоторые образы сделаны из тканей и фурнитуры, собранных в разных странах: жилетки из бархата и замши перешиты из винтажных вещей, а шляпы и украшения дизайнер создала своими руками в Священной долине в Перу, куда ездила с волонтерской миссией. 2MOOD выпустил новую весеннюю капсулу Wake Up Mood. При ее создании дизайнеры сделали акцент на многослойных образах и летящих текстурных материалах, таких как шифон, лен и хлопок: топы и юбки из жатой ткани, платья с кружевом и деним, матовые тренчи и прозрачный трикотаж. 

Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.