The Business Of Fashion проанализировал использование натурального меха у брендов
На показах осенне-зимних коллекций практически каждое изделие было искусственным
Мех стал главным трендом последних недель моды, но бренды стараются находить альтернативы натуральному материалу, пишет The Business Of Fashion. На показах осенне-зимних коллекций практически каждое изделие было искусственным — от шарфов у Simone Rocha, Burberry и Miu Miu и воротников Schiaparelli и Bally до шуб Fendi, Khaite, Prabal Gurung и Burberry.
В последние годы синтетическая шерсть становится все более реалистичной и качественной, а имитации шерсти других животных из овечьей шкуры — более доступными. Ferragamo, Giorgio Armani, Burberry, Prada и Dolce & Gabbana в этом сезоне использовали овчину, обработанную под вид норки, лисы или соболя. Fendi также не отстает от трендов: «Я работала в основном с овчиной и применяла все традиционные приемы, которые обычно применяются для создания роскошных мехов, но на этот раз — с овчиной», — рассказала Сильвия Вентурини Фенди журналистам за кулисами Недели моды в Милане.
Max Mara и Maison Alaïa использовали мех из натуральной шерсти, но без кожи животного. Gabriela Hearst переработал сделанные ранее норковые шубы, Hodakova создал их из винтажных меховых шапок, Ganni обратился к переработанному полиэстеру, а Simone Rocha — к акрилу.

Ранее Донателла Версаче стала председателем премии Woolmark Prize. В состав жюри также вошли Алессандро Сартори, Иб Камара, Алессандро Дель Аква и Даниэль Голдберг. Подробнее мы рассказывали здесь.