Бренд товаров для дома homestory выпустил коллаборацию со стрит-арт-художником
В нее вошло постельное белье в уникальных расцветках
Бренд товаров для дома homestory выпустил коллаборацию со стрит-арт художником Александром Тито. Теперь в ассортименте марки можно найти не только базовые комплекты постельного белья, но и уникальные расцветки. Креативным директором ребрендинга выступил CEO бренда Евгений Гришко.
«Мы достигли условного потолка для онлайн-бренда постельного белья, а теперь хотим двигаться дальше и транслировать свои ценности — индивидуальность и самовыражение. Мы будем развиваться дальше, вне устоявшегося контекста», — Евгений Гришко, основатель, CEO и креативный директор марки homestory.
В коллаборацию вошли два комплекта постельного белья с узнаваемыми фрагментами стрит-арт-эстетики Александра Тито — Daisies TITO с фирменными ромашками и Skull TITO. В одном комплекте белья есть простыня, пододеяльник и две наволочки, выполненные из хлопка сатинового плетения.
За кампейн коллекции отвечала фотограф Соня Сивкова, ранее сотрудничавшая с изданиями Badlon Magazine и «Собака.ру», стилисткой Викторией Чураевой (Salavat Kypere) и брендом Befree. Арт-директором съемки стал Илья Турбин.
Напомним, обувной бренд Кэти Перри представил коллаборацию с Hello Kitty, которая приурочена к 50-летию известного персонажа.