В России запустился бренд сумок THE
В первую коллекцию вошли пять моделей из натуральной кожи
В России запустился новый бренд сумок из натуральной кожи THE. Команда марки вдохновлялась независимыми людьми — теми, кто определенно знает, что хочет, и уверен в себе. Первая коллекция представлена пятью оригинальными моделями — от клатча, навеянного эстетикой сериала «Секс в большом городе», до багета с минималистичным силуэтом, напоминающим гитарный медиатор и являющимся оммажем сумке-легенде Saint Laurent Le 5 à 7, созданной Энтони Ваккарелло.
«Мы очень долго подбирали производственных партнеров. Для нас важно было развивать локальную модную индустрию. При этом найти мастеров, которые смогут реализовать сложные решения, такие как большая жесткая дугообразная ручка сумки или оригинальное фигурное дно. И нам удалось собрать команду профессионалов, которые разделяют наши ценности — качество и взаимное стремление к совершенствованию общего результата», — комментирует Юлия Жданова, основательница THE.
Напомним, ранее редакция BURO. изучила коллекции локальных (и не только) брендов и выбрала к Новому году 16 сумок, которые хочется дарить близким и получить в подарок себе. Прочитать можно здесь.