В России появилась коллекция Nike, созданная женщинами-дизайнерами
10 моделей на основе классических Air Force 1 и Air Jordan 1
В России появилась коллекция Nike The 1 Reimagined. Для ее создания бренд пригласил 14 женщин-дизайнеров. Вместе они придумали 10 моделей обуви для девушек — цвета слоновой кости с белой подошвой. Основой для коллекции стали классические кроссовки бренда — Air Force 1 и Air Jordan 1. Каждая из двух моделей была изменена пять раз, чтобы стать воплощением одного из пяти архетипов современной женщины: исследовательница, умница, любовница, бунтарка и шутница.
Работали дизайнеры всего пять дней.
«Это была одна из самых сложных задач для нас, 14 человек, которые никогда не работали вместе, — придумать десять пар обуви за очень короткое время», — сказала Мари Кроу, директор по дизайну материалов Nike.
Цены на кроссовки варьируются от 8 490 рублей за модель с открытой пяткой до 11 990 рублей за высокие кроссовки с молнией.