Bloomingdale’s создаст коллекцию по мотивам культовой игры Nintendo
Главным героем станет Марио из игр Super Mario
Нью-йоркская сеть универмагов Bloomingdale's создаст совместную коллекцию с Nintendo под названием «Let's Play». Коллекцию посвятят самой известной игре компании — Super Mario.
В коллекцию войдут мужская и женская одежда и аксессуары, товары для дома и конфеты. Bloomingdale's привлечет к сотрудничеству американские марки, представленные в универмаге, — Marc Jacobs, Sovereign Code, Gitman Vintage, Onia, Danielle Nicole и обувной бренд Schutz.
В честь коллаборации в универмаге пройдут тематические мероприятия. Первое состоится 10 марта — в день рождения водопроводчика Марио, главного героя игры.
В универмаге в Сохо установят большую игровую станцию, где посетители смогут сыграть в классические игры Nintendo. Магазины оформят золотыми монетами, звездами и мухоморами — в стиле мира Super Mario.
«Благодаря ностальгии по девяностым в моде и поп-культуре Nintendo стала идеальным партнером для весенней кампании в Bloomingdale's, — сказал Кевин Хартер, вице-президент отдела интегрированного маркетинга. — Мы постоянно пытаемся улучшить опыт работы с клиентами, а партнерство с Nintendo, развлекательная программа в магазинах и лимитированная коллекция только подтвердят, что мода — это развлечение».
Коллекция появится в Bloomingdale's в середине апреля.
Напомним, игра Super Mario Bros. была выпущена в 1985 году. В 2016 году Nintendo выпустила версию игры для сматрфонов.