Дуэт Fecal Matter снялся в кампании коллаборации Рика Оуэнса и Converse
Купить кеды TurboDrk можно будет уже на следующей неделе
Рик Оуэнс и бренд Converse представили кампанию своей коллаборации, в рамках которой они разработали кеды с квадратным носком. Впервые их можно было увидеть в январе на показе дизайнера в Венеции.
Кеды примерили Стивен Радж Бхаскаран и Ханна Роуз Далтон из креативного инстаграм-дуэта Fecal Matter. Они дополнили новинку облегающими кожаными комбинезонами и макияжем, отсылающим к субкультуре готов.
«Мне нравится создавать толерантный и инклюзивный мир, опираясь на нестандартную индивидуальную эстетику, — рассказал Оуэнс WWD. — Мои друзья из Fecal Matter прекрасно это реализуют и согласились продемонстрировать коллаборацию».
В продажу кеды Rick Owens x Converse Turbodrk поступят 27 июля.
Ранее у Converse вышла коллекция кед, вдохновленная современными последователями хиппи, которые известны как «гранола». Для ее производства были использованы натуральные материалы.