Dior снял новую кампанию в Египте
Коллекция вдохновлена книгой «Дюна» Фрэнка Герберта
Dior представил новую рекламную кампанию — съемки осенней мужской коллекции прошли на фоне пирамид Гизы в Египте. Модели Хазем Мохамед Али, Дара Гуйе, Виктор Кром, Лорис Мойн и Ян Хао позировали перед объективом Рафаэля Паваротти.
Как пишет WWD, большая часть коллекции Кима Джонса вдохновлена научно-фантастическим романом «Дюна» Фрэнка Герберта. К этому отсылают и локация, которая повторяет пески пустынной планеты Арракис, и пепельно-белые волосы Мойна — оммаж прическе Стинга из экранизации книги 1984 года.
«Дюна» не единственный источник, к которому обращался Джонс, в их числе также архивы женских коллекций бренда. Так, шерстяной полукилт вдохновлен платьем Bonne Fortune 1950-х годов с плиссированной юбкой.
Среди аксессуаров — сумка Dior Scarab, потертая поясная сумка и высокие кроссовки Desert B31 Runner, напоминающие луноходы. Шлемы и привязи с фирменным орнаментом модного дома cannage изготовлены с помощью 3D-печати, что придает одежде футуристический вид.
Над кампанией работали Ронни Кук Ньюхаус, Мелани Уорд и Элли Грейс Камминг. Питер Филипс отвечал за макияж, а Гвидо Палау — за прическу.
Ранее Dior во второй раз объединился с экологической организацией Parley for the Oceans и представил капсульную коллекцию пляжной одежды. Все вещи в коллаборации на 59% состоят из пластика, найденного на поверхности океана, а 37% ткани сертифицированы GOTS. Это означает, что они не содержат токсичных отбеливателей, красителей и других химических веществ.