Fakoshima выпустил рекламную кампанию аромата Acqua Gotica
К духам прилагается записка от основателей бренда
Fakoshima выпустил рекламную кампанию аромата Acqua Gotica. Перед авторами стояла задача показать, как встречаются сознательное и бессознательное — момент, в который случается пробуждение.
К духам Acqua Gotica прилагается записка: «Настоящая цель — быть счастливым, без прикрас и сложного смысла. И эта цель беззвучно зовет нас, просачиваясь сквозь выдуманную нами реальность. Но не каждому удастся услышать этот зов. Acqua Gotica — это песнь сирены, манящей туда, где все подлинное, чистое и потому простое. Не каждый может решиться отправиться в путешествие, которое может его изменить».
Для реализации проекта основатель бренда Константин Шиляев и парфюмер Ярослав Симонов позвали режиссера и видеохудожника Ярославу Попову — это их третья совместная работа.
Напомним, Michael Kors заключил новое лицензионное соглашение с итальянским производителем косметики и парфюмерии EuroItalia, договор с которым бренд подписал после сотрудничества с Estée Lauder. Марка представит ароматы Michael Kors Pour Femme и Michael Kors Pour Homme для женщин и мужчин.