Балетный станок и ретро-силуэты в кампании новой коллекции Alexander Wang и adidas Originals
Старт продаж — 25 мая
Александр Вэнг и adidas Originals выпустили рекламную кампанию своей новой совместной коллекции. В неё вошли вещи, которые сам дизайнер назвал «club-leisure», то есть уместные на тренировке, в клубе и в любом другом месте.
Героинями кампании стали известный хореограф Таниша Скотт и группа танцовщиц. На опубликованных снимках они позируют рядом с балетным станком в объёмных худи с принтами и тонких ветровках, шортах и спортивных брюках в стиле ретро, кроссовках и брендированных носках. Стилизовала съёмку Хейли Уолленс, сотрудничающая с Arena Homme +, Dazed и собственным одноимённым брендом Александра Вэнга.
Продажи новой коллекции Alexander Wang x adidas Originals стартуют 25 мая.
Напомним, в конце октября прошлого года Александр Вэнг показал обновлённый логотип своей марки.