Поиск

Valentino показал рекламную кампанию с акцентом на монограмме

Она получила название Toile Iconographe

Текст: Ольга Чеснокова

Итальянский бренд Valentino показал рекламную кампанию, где главным героем стала монограмма Toile Iconographe. Она украсила все предметы коллекции: топы, юбки разной длины, платья на бретельках, жакеты, шорты, шляпы-ведра, шелковые шарфы, ремни и ботинки. Узор из «V» появился и на лицах моделей. Это отсылка к коллекции Unboxing Valentino, когда монограмма появилась впервые. 

«Логотип становится всем. Навязчивый и преувеличенный, одновременно освобождающий и уникальный. Оригинальный и изящный неизгладимый знак нашего времени и наших противоречий — поступки. Логотип как символ нашего выбора, даже самого интимного», — цитирует заявление бренда Hypebae.

Автором снимков стал фотограф Стивен Майзел, известный сотрудничеством с британским, итальянский и американским Vogue.

Ранее Valentino стал первым европейским брендом, официально объявившим о сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Вместе они выпустили коллекцию аксессуаров в фирменном розовом оттенке итальянского модного дома.