Поиск

Выручка Farfetch во втором квартале 2021 года выросла на 43%

Объем оборота товаров превысил 1 миллиард долларов

Текст: Софья Аулих

Онлайн-платформа Farfetch отчиталась о финансовых итогах второго квартала текущего 2021 года. Продажи товаров без скидок выросли на 90%, а выручка — на 43%, составив 523 миллиона долларов. Прибыль после уплаты налогов достигла 88 миллионов. 

«Я впечатлен возрождением люксовой индустрии после беспрецедентного периода пандемии. Я горжусь тем, что Farfetch был верным партнером для брендов и ритейлеров все это время, обеспечивая их рост и, как следствие, удвоение общего объема оборота товаров онлайн-платформы за последние 24 месяца», — отметил генеральный директор Жозе Невеш. 

Общий объем оборота товаров вырос на 40% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и превысил 1 миллиард долларов. Финансовый директор Farfetch Эллиот Джордан назвал рост платформы стабильным и выразил удовлетворенность результатами второго квартала. 

Ранее команда Farfetch анонсировала запуск собственного бренда There Was One. Работа над ним будет вестись совместно с группой компаний New Guards Group.