Tommy Hilfiger запустил программу перепродажи с Depop
В честь этого бренды показали кампанию «Сделано Tommy, стилизовано Depop»
Tommy Hilfiger открыл первый в истории бренда магазин для перепродажи подержанных вещей с Depop. Так марка стремится свести к минимуму свое воздействие на окружающую среду. Об этом пишет Hypebae.
В Depop представлен тщательно подобранный ассортимент вещей марки из розничных магазинов бренда, архивов и каналов онлайн-продаж. Сейчас в коллекции около ста моделей одежды: джинсы, футболки, платья и куртки. Они представлены в размерной сетке от XXS до 3XL.
«Запуск нашей первой программы перепродажи в Великобритании с Depop — это захватывающий и важный шаг на пути к тому, чтобы стать брендом замкнутого цикла. Коллекция была тщательно подобрана, чтобы стимулировать интерес к бренду среди сообщества Depop. Это позволяет нам взаимодействовать с новой аудиторией, которая хочет наслаждаться нашими изделиями, не покупая новые», — рассказал Эстер Вербург, исполнительный вице-президент по устойчивому бизнесу и инновациям Tommy Hilfiger.
В честь запуска магазина компании объединились для кампании «Сделано Tommy, стилизовано Depop». В фотосессии приняли участие продавцы ритейлера, которые самостоятельно составили луки.
Ранее Tommy Hilfiger объявил конкурс для темнокожих дизайнеров. Он направлен на поддержку новых талантов среди темнокожих. Конкурс позиционируется как площадка для фундаментальных изменений в индустрии.